Как продвигать салон красоты? Топ маркетинговых идей и стратегий

0
Поделиться

Бьюти-индустрия продолжает активно развиваться, и новые салоны открываются один за другим. В то же время можно наблюдать, как некоторые заведения не выдерживают и года работы и закрываются, не набрав клиентскую базу. А всё потому, что не достаточно просто открыть двери своего салона для посетителей. Нужно продумать рекламную стратегию, которая привлекла бы потенциальных клиентов.

Продвижение салона – это многоэтапный комплексный процесс, который требует изучения целевой аудитории, анализа конкурентов и т.д. Мы собрали интересные и эффективные маркетинговые идеи для салона красоты, которые вы можете воплотить уже сегодня.

Особенности локальной рекламы салонов красоты

Открывая салон красоты, владельцы часто ищут конкретное месторасположение заведения. Люди редко приезжают с одного конца города в другой, чтобы сделать маникюр, а ищут мастеров поблизости. И вам важно сделать всё, чтобы люди, которые проживают в радиусе вашего салона, знали о его существовании.

С этим поможет стратегия оформления рекламы вблизи салона. Это может быть:

  1. Рекламный баннер, который будет находиться на виду и привлекать внимание прохожих ежедневно.
  2. Коллаборация с партнёрами. Объединитесь с компаниями, которые находятся поблизости и рекламируйте услуги друг друга. Так вы сможете обменяться клиентской базой.
  3. Вывеска. При ее оформлении проявите оригинальность и креативность. Вывеска должна быть заметной, распознаваемой (то есть такой, чтобы все буквы в названии салона читались), в стиле и концепции заведения.

Онлайн-продвижение салона: эффективные приемы рекламы

Один из популярных и эффективных методов, как привлечь клиентов в салон красоты, – воспользоваться онлайн маркетингом. Многие клиенты сегодня регистрируются в социальных сетях и активно ведут свои страницы. А потому и салоны не должны отставать. Ведение страницы в Инстаграм или Facebook позволит лучше узнать клиентов и наладить коммуникацию.

Интернет-продвижение – это многокомпонентная стратегия, которая включает в себя рассылку, SEO продвижение, размещение таргетинговой рекламы и т.д.

Какой же является лучшая тактика для рекламы в интернете и как продвигать салон красоты?

  1. Оформите сайт. На нём должен быть весь перечень услуг, а также отзывы клиентов. Желательно разместить фото до после, чтобы потенциальные посетители салона могли оценить качество процедуры.
  2. Разместите на сайте блог. Главное следите, чтобы в нём размещался авторский уникальный и экспертный контент. Это может быть описание новых услуг, информирование об акциях и скидках, новости из бьюти-индустрии.
  3. Ведите социальные сети. Реклама салона красоты в Инстаграме может принести больше клиентов, чем баннеры и листовки вместе взятые.
  4. Активно видите свою страницу, выкладывайте фотографии, проводите розыгрыши, опросы и т.д. Главное – старайтесь вести аккаунт в едином стиле. Для этого лучше воспользоваться услугами smm-щика.
  5. Конкурсы. Разыграйте в соцсетях или на сайте какую-либо услугу с условием, что пользователи должны будут разместить информацию о вашем салоне на своём аккаунте. Так вы сможете получить новых подписчиков, которые со временем могут стать вашими постоянными клиентами.

Ещё один плюс соцсетей – в них можно продвигать посты, охватывая ещё больше целевой аудитории.

Ещё несколько секретов продвижения салона

Это не совсем маркетинг в привычном его понимании. Однако какие небольшие лайфхаки смогут выделить ваше заведение среди конкурентов:

  1. Продумайте уникальную и неповторимую концепцию будь то стильный интерьер, новые ещё малоизвестные услуги, использование косметических продуктов, которые сложно найти в городе или районе.
  2. Создайте личный бренд, продумав историю создания салона. Когда посетители знают, что стоит за обычным салоном красоты, сколько ресорсов было вложено в его создание, они становятся более лояльными.
  3. Продумайте зону сэлфи. Отведите небольшое место в салоне под зону, где клиенты могут делать фотографии после процедур. Пусть там будет фон с хэштегом или названием вашего салона. Так он останется на фото и привлечет внимание, когда посетители разместят селфи на своём аккаунте в соцсетях. Это простая и самая эффективная фишка продвижения салона руками клиентов.

Ну и главное – будьте открыты всему новому. Следите за тенденциями в сфере продвижения салонов красоты, задействуйте сторонние площадки, в том числе YouTube, популярные сайты и форумы на данную тематику. Такой комплексный подход и оригинальность позволят сделать рекламу эффективной и выделить ваш салон среди конкурентов.

Похожие посты