Как продвигать салон красоты? Топ маркетинговых идей и стратегий

0
Поделиться

Бьюти-индустрия продолжает активно развиваться, и новые салоны открываются один за другим. В то же время можно наблюдать, как некоторые заведения не выдерживают и года работы и закрываются, не набрав клиентскую базу. А всё потому, что не достаточно просто открыть двери своего салона для посетителей. Нужно продумать рекламную стратегию, которая привлекла бы потенциальных клиентов.

Продвижение салона – это многоэтапный комплексный процесс, который требует изучения целевой аудитории, анализа конкурентов и т.д. Мы собрали интересные и эффективные маркетинговые идеи для салона красоты, которые вы можете воплотить уже сегодня.

Девушка в поиске стратегий продвижения

Как разрекламировать салон красоты: все основные методы

Необычные салоны красоты с интересным интерьером, широким спектром услуг и качественным сервисом не могут не привлекать клиентов. Однако бывает так, что даже самые продуманные внутри заведения остаются незамеченными из-за отсутствия маркетинговой стратегии и креативных идей для рекламы.

Ниже мы собрали и описали те идеи для бизнеса, которые действительно работают:

Офлайн-приемы:

  1. Рекламные баннеры.
  2. Объединение с партнерами салона красоты.
  3. Оригинальная вывеска.

Онлайн-продвижение:

  1. SEO-продвижение и таргетинг в социальных сетях.
  2. Оформление и активное ведение сайтов и аккаунтов в соцсетях.
  3. Конкурсы и розыгрыши призов;
  4. Программы для записи клиентов.

Уникальные предложения:

  1. Концепция салона
  2. Интересная личная история бренда.
  3. Селфи зона.

Особенности локальной рекламы салонов красоты

Открывая салон красоты, владельцы часто ищут конкретное месторасположение заведения. Люди редко приезжают с одного конца города в другой, чтобы сделать маникюр, а ищут мастеров поблизости. И вам важно сделать всё, чтобы люди, которые проживают в радиусе вашего салона, знали о его существовании.

С этим поможет стратегия оформления рекламы вблизи салона. Это может быть:

Стратегия 1: Рекламный баннер

Элемент внешней рекламы, который будет находиться на виду и привлекать внимание прохожих ежедневно. Баннер должен описывать основные преимущества вашего салона, его название и точный адрес. Своевременно меняйте наружную рекламу, добавляя актуальные акции, анонс розыгрышей и т.д.

Есть и другие методы продвижения салона на локальном уровне:

Стратегия 2: Коллаборация с партнёрами 

Объединитесь с компаниями, которые находятся поблизости и рекламируйте услуги друг друга. Так вы сможете обменяться клиентской базой.

Стратегия 3: Вывеска 

При ее оформлении проявите оригинальность и креативность. Вывеска должна быть заметной, распознаваемой (то есть такой, чтобы все буквы в названии салона читались), в стиле и концепции заведения.

При этом она не обязательно должна быть яркой, иногда даже сдержанные оттенки могут быть заметными. Особенно, если вокруг вашего салона все заведения имеют пестрые вывески.

Онлайн-продвижение салона: эффективные приемы рекламы

Один из популярных и эффективных методов, как привлечь клиентов в салон красоты, – воспользоваться онлайн маркетингом. Многие клиенты сегодня регистрируются в социальных сетях и активно ведут свои страницы. А потому и салоны не должны отставать. Ведение страницы в Инстаграм или Facebook позволит лучше узнать клиентов и наладить коммуникацию.

Интернет-продвижение – это многокомпонентная стратегия, которая включает в себя рассылку, SEO продвижение, размещение таргетинговой рекламы и т.д.

Стратегия 4: SEO-продвижение

Интернет-продвижение – это многокомпонентная стратегия, которая включает в себя рассылку, SEO продвижение, размещение таргетинговой рекламы и т.д. Например, согласно статистике, около 90% страниц не могут развиваться в поисковике Google органично. Для этого нужны усилия SEO-специалистов, которые разбираются в алгоритмах поисковой системы, ее законах и принципах работы. А это и ключевые слова/фразы, и контент-план, и поиск правильных изображений.

Какой же является лучшая тактика для рекламы в интернете и как продвигать салон красоты?

Стратегия 5: Оформите сайт и ведите социальные сети

На нём должен быть весь перечень услуг, а также отзывы клиентов. Желательно разместить фото до после, чтобы потенциальные посетители салона могли оценить качество процедуры.

Разместите на сайте блог. Главное следите, чтобы в нём размещался авторский уникальный и экспертный контент. Это может быть описание новых услуг, информирование об акциях и скидках, новости из бьюти-индустрии.

Реклама салона красоты в Инстаграме может принести больше клиентов, чем баннеры и листовки вместе взятые.

Активно ведите свою страницу, выкладывайте фотографии, проводите розыгрыши, опросы и т.д. Главное – старайтесь вести аккаунт в едином стиле. Для этого лучше воспользоваться услугами smm-щика.

Стратегия 6: Конкурсы 

Разыграйте в соцсетях или на сайте какую-либо услугу с условием, что пользователи должны будут разместить информацию о вашем салоне на своём аккаунте. Так вы сможете получить новых подписчиков, которые со временем могут стать вашими постоянными клиентами.

Ещё один плюс соцсетей – в них можно продвигать посты, охватывая ещё больше целевой аудитории.

Лайки в инстаграме
Продвижение в социальных сетях

Стратегия 7: Приложение для записи клиентов как инструмент продвижения салона красоты

Само наличие программы для онлайн-записи является большим преимуществом для многих потенциальных клиентов салона. Мало кто хочет сегодня звонить администраторам или мастерам, чтобы записаться на процедуру. CRM программы — это возможность за несколько секунд выбрать подходящие дату и время и забронировать их.

Система учета клиентов Integrica помогает провести комплексный анализ работы студии, определить ее сильные и слабые стороны, понять, как увеличить количество лояльных клиентов. Пользователям будут доступны такие фишки, необходимые для пиара салона красоты:

  1. Перечень клиентов салона с историей услуг. Вы можете сортировать посетителей по отдельным категориям и отправлять рассылку об акциях, скидках или других интересных предложениях той или иной группе.
  2. Отслеживание финансовых потоков. Вам будут доступны все расходы и вся прибыль салона в отдельный период. Это позволяет оптимизировать траты, перераспределить бюджет на рекламу: внешнюю или таргетинг.

Как развивать салон красоты: ещё несколько секретов продвижения в 2022 году

Это не совсем маркетинг в привычном его понимании. Однако какие небольшие лайфхаки смогут выделить ваше заведение среди конкурентов:

Стратегия 8: Оригинальная концепция салона

Продумайте уникальную и неповторимую концепцию будь то стильный интерьер, новые ещё малоизвестные услуги, использование косметических продуктов, которые сложно найти в городе или районе.

Стратегия 9: История бренда

Создайте личный бренд, продумав историю создания салона. Когда посетители знают, что стоит за обычным салоном красоты, сколько ресурсов было вложено в его создание, они становятся более лояльными.

Стратегия 10: Селфи зона

Продумайте зону сэлфи. Отведите небольшое место в салоне под зону, где клиенты могут делать фотографии после процедур. Пусть там будет фон с хэштегом или названием вашего салона. Так он останется на фото и привлечет внимание, когда посетители разместят селфи на своём аккаунте в соцсетях. Это простая и самая эффективная фишка продвижения салона руками клиентов.

Существует множество способов, как раскрутить новый салон красоты. Но главное – будьте открыты всему новому. Следите за тенденциями в сфере продвижения салонов красоты, задействуйте сторонние площадки, в том числе YouTube, популярные сайты и форумы на данную тематику. Такой комплексный подход и оригинальность позволят сделать рекламу эффективной и выделить ваш салон среди конкурентов.

Похожие посты