Главная

Подписаться на рассылку


    4 простых и эффективных способа увеличить прибыль в салоне красоты

    0

    Прибыль в салоне красоты будет зависеть не только от качественно выполненной работы мастеров. Она базируется еще и на способности владельца заведения реагировать на изменения в тенденциях, события в мире и т.д. Только где же взять прибыль, когда на одной улице несколько заведений-конкурентов?Очевидно, что какой-то салон […]

    Читать далее

    Инновации и свежие тенденции в бьюти-индустрии

    0

    Бьюти-сфера развивается сегодня со стремительной скоростью. Мир и люди меняются, равно как и подходы к оказанию услуг и общие тенденции ухода за собой. То, что было вчера на пике популярности, сегодня терпит крах. И далеко не все салоны красоты поспевают за этими инновациями. Мы собрали […]

    Читать далее

    «Внутренняя кухня» салона красоты – корпоративные стандарты и правила

    0

    Об одной и той же процедуре у клиентов салона может быть диаметрально противоположный отзыв. А все потому, что выполняется услуга разными мастерами, которые по-разному подходят к работе с посетителями. Если вы как владелец салона столкнулись с такой проблемой, возможно у вас нет четко и понятно […]

    Читать далее

    От блокнота к программе Integrica: опыт частных мастеров

    0

    Быть частным мастером в бьюте-сфере – это значит взять всю ответственность на развитие дела в свои руки. В такой ситуации вы не только мастер, но и бухгалтер, администратор и даже закупщик. Сколько же процессов нужно держать в уме? Хорошо, что сегодня большинство из них можно […]

    Читать далее

    Переход в программу управления салоном: опыт владельца студии Time to Shine

    0

    Если владельцы и администраторы бьюти-студий в течение длительного времени использовали блокнот или таблицы в Excel для ведения записей клиентов, полностью изменить подход может быть непросто. Все преимущества программ для автоматического управления салоном сходят на нет перед отсутствием опыта и страхом нового. Впрочем, поборов второе препятствие, […]

    Читать далее

    2 готовые стратегии, как повысить средний чек салона красоты

    0

    Общая выручка в салоне красоты обычно зависит не только от количества посетителей, но и от объёма среднего чека. И если, увеличить количество клиентов не так уж трудно – главное продумать грамотную маркетинговую стратегию, то со средним чеком дела обстоят сложнее. Многие даже считают, что этот […]

    Читать далее

    Чек-лист тайного покупателя в салоне красоты

    0

    Услуги тайного покупателя сегодня используются довольно часто. Всё потому, что такой приём позволяет на 100% точно понять, как происходит обслуживание в вашем салоне красоты. Тайные покупатели приходят как обычные клиенты, испытывают на себе услуги, качество сервиса и продукцию, которую используют мастера. Многие владельцы салонов красоты […]

    Читать далее

    Преимущества и недостатки коворкинга для частных мастеров

    0

    Сегодня все чаще стали появляться отдельные пространства, которые созданы для индивидуальных мастеров. Это позволяет специалистам создать своё рабочее место без необходимости закрепляться за конкретным салоном. Работают такие помещения по принципу коворкинга, где на одной территории одновременно могут находиться несколько мастеров, которые сами обустраивают себе рабочее […]

    Читать далее

    Как продвигать салон красоты? Топ маркетинговых идей и стратегий

    0

    Бьюти-индустрия продолжает активно развиваться, и новые салоны открываются один за другим. В то же время можно наблюдать, как некоторые заведения не выдерживают и года работы и закрываются, не набрав клиентскую базу. А всё потому, что не достаточно просто открыть двери своего салона для посетителей. Нужно […]

    Читать далее

    Идеи и лайфхаки для привлечения клиентов в салон красоты

    0

    Бьюти-индустрия развивается со стремительной скоростью. И конечно, в условиях такой конкуренции между заведениями начинается настоящая борьба за клиентов. Сегодня уже мало просто открыть свой салон и найти опытных мастеров для того, чтобы клиенты пошли именно к вам. Необходимо задействовать особую стратегию, позволяющую выделиться на фоне […]

    Читать далее