Главная

Подписаться на рассылку


    девушка проверяет отчетность за ноутбуком

    Анализ отчетов в бьюти-сфере: почему это так важно

    0

    Руководить салоном красоты может быть непросто. Особенно если владелец пользуется устаревшими методами анализа всех сфер деятельности своего бизнеса. В современных условиях необходимо опережать своих конкурентов и знать все, что происходит в бьюти-студии: от доходов или расходов до среднего чека клиентов, самых популярных услуг и т.д. […]

    Читать далее
    администратор разговаривает по телефону

    Чек-лист: анализ конкурентов

    0

    Открывая салон красоты, важно не только выбрать нишу и концепцию заведения, но и подробно изучить всех своих основных конкурентов. Вы должны знать: что они из себя представляют; чем они лучше, а чем хуже; какие услуги осуществляются в конкурирующих с вами заведениях, в каком качестве и […]

    Читать далее

    5 лайфхаков как конвертировать переписку с клиентом в запись на услугу

    0

    Переписка с клиентом – один из обязательных элементов общения перед записью. Здесь нельзя пускать всё на самотёк, необходимо продумать все детали и правила, которые позволили бы контролировать диалог посетителя с администратором и вести его таким образом, чтобы клиент остался довольным и точно записался на услугу. […]

    Читать далее
    адміністратор вітає клієнта

    Как уменьшить «прогулы» записи клиентами? Проверенные способы

    0

    Все администраторы салона красоты сталкивались с такой проблемой, что клиент отменил всё в последний момент или же попросту не явился на процедуру, не предупредив мастера. Одиночные такие случаи погоды не делают, а вот становясь постоянным распространённым явлением, они не могут не отражаться на прибыли бизнеса. […]

    Читать далее
    адміністратор салону краси за екраном комп'ютера

    Безопасность личных данных в салоне красоты

    0

    Все салоны красоты заинтересованы в постоянном расширении клиентской базы и появлении лояльных клиентов, которые будут возвращаться к своим мастерам снова и снова. Чтобы не потерять контакт с посетителями бьюти-студии, важно собрать базовую информацию о каждом из них. Сотрудники салона должны знать имя и дату рождения […]

    Читать далее
    перукар робить укладку клієнту

    Как работать с клиентами в салоне красоты

    0

    Для любого бизнеса важно в первую очередь наладить коммуникацию со своими клиентами. И салоны красоты не являются исключением. Если вы хотите, чтобы клиент возвращался к вам снова и снова, необходимо не только обеспечить качественную услугу. Немаловажно еще выстроить правильный диалог посетителя с администраторами и мастером. […]

    Читать далее
    майстер салону краси готується до роботи

    8 главных ошибок салона красоты

    0

    Прочитав статью, вы узнаете: Какие самые распространенные ошибки совершают владельцы салонов красоты? Как исправить ошибки и наладить все процессы на рабочем месте? Какие лайфхаки можно использовать для продвижения салона красоты? Более 80% салонов красоты не выдерживают конкуренции и закрываются на протяжении первых 2-3 лет работы. […]

    Читать далее
    різні види косметики

    Как создать свой бренд косметики в 2022

    0

    Прочитав статью, вы узнаете: С чего начать процесс создания собственного бренда косметики? Как найти производителя? Как рассчитать стоимость готового продукта, чтобы он приносил прибыль? Как запустить в продажу собственную линию косметики? Популярность бьюти-индустрии растёт с каждым днём. Уже мало кого удивляет новость, что популярные певицы, […]

    Читать далее

    Практические советы по разработке бизнес-модели

    0

    Основание любого бизнеса начинается с идеи, лампочки, которая загорается в голове его создателя и освещает путь. Новый салон красоты открывается чаще всего тогда, когда его основатель понимает, что клиенты нуждаются в определённой категории услуг, и знает, как удовлетворить их потребности и сделать лучшее предложение на […]

    Читать далее

    Как оформить ресепшен, чтобы сформировать хорошее первое впечатление у клиента?

    0

    Ни для кого не секрет, что ресепшен в салоне красоты является своеобразным «лицом» заведения. Именно эту зону посетители видят в первые же секунды после входа внутрь. Конечно, у каждого бьюти-предприятия может быть своя точка контакта. Люди могут впервые сталкиваться не со стойкой администратора, а с […]

    Читать далее