Главная

Подписаться на рассылку


    Альтернатива DIKIDI: как безопасно перейти на CRM для салона красоты или мастера в 2025 году

    0

    Если вы пользовались DIKIDI, но столкнулись с ограничением доступа, нестабильной работой или риском потери данных — вы не одни. В 2025 году всё больше мастеров и владельцев студий ищут альтернативу DIKIDI, которая будет стабильной, понятной и с поддержкой для украинского бизнеса для европейского рынка. В […]

    Читать далее

    Как я открывала для себя программу Integrica

    0

    Недавно наша команда пообщалась с Натальей, владелицей салона красоты в Трускавце. Ей 35 лет, она замужем, воспитывает двоих детей и является профессиональным мастером маникюра, которая решила открыть собственный салон. Наталья поделилась с нами своим опытом перехода на CRM-программу для управления бизнесом. Уверены, этот опыт будет […]

    Читать далее

    Партнёрство для салонов красоты

    0

    Работа с партнёрами – важный этап продвижения любого бизнеса. Ошибочно предполагать, что удачным сотрудничеством можно назвать простой обмен визитками. Вряд ли это эффективный маркетинговый ход. Такой приём сработает только в случае, если кроме основной информации о вашем салоне вы разместите также интересное уникальное предложение, показывающее […]

    Читать далее

    5 ошибок ценообразования услуги, которые убивают вашу прибыль

    0

    Открывая собственное дело, люди сталкиваются с целым рядом сложностей. При этом самой основной считается неумение продумать правильное ценообразование. Особенно это актуально для тех, кто решает продавать товары или услуги впервые – люди не всегда знают, от чего нужно отталкиваться для того, чтобы сформировать оптимальную цену: […]

    Читать далее
    Онлайн-оплата картою

    Предоплата записи — простое решение для работы с отказами и опозданиями клиентов

    0

    Неявка, чрезмерное опоздание на сеанс или же отказ от записи за несколько минут до его начала — не просто неприятная ситуация, которая портит настроение мастерам и администраторам салона красоты. Это еще и потеря заработка — ведь никакого другого клиента на запланированные часы записать уже невозможно. […]

    Читать далее

    4 ошибки во время «мёртвого сезона» в салоне красоты

    0

    «Мертвый сезон» бывает в каждой сфере бизнеса, И салоны красоты не исключение. Наступает он минимум дважды в год – обычно это период после новогодних праздников, в середине осени и иногда в летнее время в разгар отпусков. Не заметить его невозможно – звонков от клиентов и, […]

    Читать далее

    10 методов мотивации мастеров

    0

    Мотивация сотрудников салона красоты нужна для того, чтобы гарантировать высокий уровень обслуживания для всех клиентов. Она может быть материальной и нематериальной. Часто владельцы заведения бьюти-сферы прибегают к первому типу мотивации, выплачивая премию или аванс сотрудникам. Однако деньги нужны далеко не всегда. Мы собрали 10 эффективных […]

    Читать далее
    працівниці салону краси спілкуються з клієнтом через соцмережі

    Как общаться с клиентом в социальных сетях: контент-план для салона красоты

    0

    Открывая бизнес, особенно если это касается бьюти-сферы, необходимо наладить пути коммуникации с клиентом. И соцсети являются отличным инструментом, который можно использовать для демонстрации своего бренда, общения с потенциальными клиентами, продвижения и т.д. Однако правила соцсетей таковы, что, просто выкладывая некачественные фото и не имея подробного […]

    Читать далее

    Как ставить вопрос, чтобы клиент сам рассказал про свои потребности?

    0

    Как правило, клиент, обращаясь за товаром или услугой, думает о чём-то конкретном. Даже если он пока сам не понимает, чего хочет, до конца. И главная задача всех сотрудников сферы услуг заключается в том, чтобы выяснить потребности конкретного покупателя и донести до него лучшие предложения из […]

    Читать далее
    бровист красит брови клиентке

    Рассчитываем себестоимость работы бровиста: формулы и примеры определения стоимости услуг

    0

    За последние несколько лет спрос на услуги бровиста вырос в несколько раз и продолжает расти. Моделирование, окрашивание и ламинирование бровей – процедуры, к которым женщины прибегают с регулярностью 1 раз в 3-4 недели. Ценник услуг бровиста обычно небольшой и зависит в том числе и от […]

    Читать далее