Главная

Подписаться на рассылку


    Переход в программу управления салоном: опыт владельца студии Time to Shine

    0

    Если владельцы и администраторы бьюти-студий в течение длительного времени использовали блокнот или таблицы в Excel для ведения записей клиентов, полностью изменить подход может быть непросто. Все преимущества программ для автоматического управления салоном сходят на нет перед отсутствием опыта и страхом нового. Впрочем, поборов второе препятствие, […]

    Читать далее
    Майстер робить манікюр

    Как увеличить сумму среднего чека в салоне красоты

    0

    Общая выручка в салоне красоты обычно зависит не только от количества посетителей, но и от объёма среднего чека. И если, увеличить количество клиентов не так уж трудно – главное продумать грамотную маркетинговую стратегию, то со средним чеком дела обстоят сложнее. Многие даже считают, что этот […]

    Читать далее

    Чек-лист тайного покупателя в салоне красоты

    0

    Услуги тайного покупателя сегодня используются довольно часто. Всё потому, что такой приём позволяет на 100% точно понять, как происходит обслуживание в вашем салоне красоты. Тайные покупатели приходят как обычные клиенты, испытывают на себе услуги, качество сервиса и продукцию, которую используют мастера. Многие владельцы салонов красоты […]

    Читать далее

    Преимущества и недостатки коворкинга для частных мастеров

    0

    Сегодня все чаще стали появляться отдельные пространства, которые созданы для индивидуальных мастеров. Это позволяет специалистам создать своё рабочее место без необходимости закрепляться за конкретным салоном. Работают такие помещения по принципу коворкинга, где на одной территории одновременно могут находиться несколько мастеров, которые сами обустраивают себе рабочее […]

    Читать далее

    Как продвигать салон красоты? Топ маркетинговых идей и стратегий

    0

    Бьюти-индустрия продолжает активно развиваться, и новые салоны открываются один за другим. В то же время можно наблюдать, как некоторые заведения не выдерживают и года работы и закрываются, не набрав клиентскую базу. А всё потому, что не достаточно просто открыть двери своего салона для посетителей. Нужно […]

    Читать далее

    Идеи и лайфхаки для привлечения клиентов в салон красоты

    0

    Бьюти-индустрия развивается со стремительной скоростью. И конечно, в условиях такой конкуренции между заведениями начинается настоящая борьба за клиентов. Сегодня уже мало просто открыть свой салон и найти опытных мастеров для того, чтобы клиенты пошли именно к вам. Необходимо задействовать особую стратегию, позволяющую выделиться на фоне […]

    Читать далее

    Нет ничего невозможного, или как сделать женский коллектив дружным?

    0

    Работа является частью жизни любого взрослого человека. Иногда складывается так, что мы проводим на работе большую часть времени (ну разве что за исключением сна и приёма пищи). Важно, чтобы на рабочем месте между сотрудниками не возникали регулярные конфликты и разногласия. Женские коллективы имеют свою специфику. […]

    Читать далее

    Как вернуть постоянных клиентов?

    0

    Работа с клиентами в салоне красоты включает в себя также стратегии по возврату постоянных посетителей. Ведь, несмотря на все усилия, которые прикладывают владельцы заведения и мастера, некоторые постоянные клиенты могут со временем выбрать другой салон. К счастью, даже в такой ситуации не стоит переживать о […]

    Читать далее

    Чек-лист, каким должен быть сервис для клиентов VIP

    0

    VIP клиенты – это отдельная категория людей, которая знает, что за особое отношение и специальные услуги необходимо платить. Их обслуживание требует особого подхода и уровня. И важно, чтобы все сотрудники обладали достаточными навыками и знаниями по работе с особо важными посетителями. Какой он – идеальный […]

    Читать далее

    Создавайте лояльность к вашему бренду. Топ-3 совета

    0

    Под лояльностью клиентов подразумевается расположение покупателя, желание купить товар или воспользоваться услугой именно у вас. Лояльных клиентов ещё называют постоянными, они регулярно взаимодействуют с брендом и тем самым приносят ему заметную прибыль. Доверие формируется целым комплексом факторов, и, помимо качества товаров и услуг, важно также […]

    Читать далее