Руководить салоном красоты может быть непросто. Особенно если владелец пользуется устаревшими методами анализа всех сфер деятельности своего бизнеса. В современных условиях необходимо опережать своих конкурентов и знать все, что происходит в бьюти-студии: от доходов или расходов до среднего чека клиентов, самых популярных услуг и т.д.
Как это сделать? Необходимо иметь под рукой все отчетности. И желательно, чтобы они были оформлены понятно и подробно. С этим вам поможет обновленный функционал Integrica. Давайте узнаем, какие отчеты помогают развивать салон красоты и как их нужно использовать?
Как отчеты улучшают работу бизнеса
Ведение отчетности важно для любой сферы бизнеса, и салоны красоты не исключение. Анализ всех аспектов позволяет владельцам бьюти студии знать все о своем бизнесе:
- сколько материалов расходуется на ту или иную процедуру;
- как работают мастера в салоне красоты;
- какие маркетинговые стратегии приносят наибольшую пользу, а какие малоэффективны;
- какое отношение расходов к прибыли и как этот показатель изменился за прошедшие месяцы;
- сколько появилось новых клиентов и сколько из них повторно посетили салон.
Для анализа бизнеса необходимо отслеживать:
- оборот денег: проведение всех выплат в салоне красоты, доходы и расходы заведения, заработные платы, арендная плата;
- качество работы мастеров: отзывы, оставленные клиентами, число людей записавшихся на процедуры к конкретному мастеру, его прибыль за месяц;
- анализ клиентов: вычет количества людей, пришедших в салон во второй раз, ставших постоянными, а также прекративших посещать студию;
- востребованность услуг: количество проводимых процедур, их окупаемость.
Что это дает?
Благодаря такому подходу вы сможете:
- улучшить популярные процедуры и убрать те, которые не приносят прибыль;
- отметить лучших мастеров и настроить других на более добросовестную работу;
- оптимизировать затраты на материалы и инструменты;
- выбрать наиболее эффективную маркетинговую стратегию;
- сделать рассылку клиентам, переставшим посещать салон;
- создать базу лояльных клиентов.
Новые отчеты в Integrica – как держать руку на пульсе, управляя салоном красоты
Вести аналитику всех сфер салона красоты в блокноте или Excel – устаревшие и неэффективные методы. Они лишь тратят ваше время и требуют больших усилий. Что может предложить программа для салонов красоты Integrica? Это не только CRM-система, облегчающая ведение бизнеса. Это еще и готовые инструменты для анализа салона.
Теперь отчеты – это не скучные малопонятные таблицы. С Integrica вы получите более современный подход к составлению аналитики бьюти-студии:
- расширенный аналитический раздел: в отдельных его сегментах можно отслеживать расходы и доходы, клиентскую базу, популярные услуги;
- удобные графики, которые наглядно демонстрируют, что происходило в салоне красоты и позволяют более тщательно проанализировать отчет.
P&L отчеты – управляйте прибылью и расходами салона
Это ежемесячные отчеты, показывающие доходы и расходы салона. Благодаря анализу данных вы сможете узнать:
- не работает ли заведение себе же в минус;
- возможно ли оптимизировать затраты на материалы и инструменты;
- куда тратится наибольшее количество средств;
- какая сумма поступила в салон в течение месяца и как она отличается от предыдущего отчетного периода.
Анализ работы мастеров – определяем лучших
Владелец салона должен знать, кто из его мастеров больше нравится клиентам. Это определяется по нескольким факторам:
- средним чеком посетителей;
- загруженностью мастера;
- количеством проводимых им процедур.
Все эти данные будут сохранены в Integrica.
Популярные услуги и товары среди клиентов салона
На какие процедуры клиенты записываются чаще всего? Ответ на этот вопрос поможет выяснить, чем отличается ваш салон среди конкурентов. В отчетах будет дан анализ всех процедур с учетом количества клиентов, записанных на них в течение отдельного периода.
Так вы сможете улучшить менее популярные услуги и убрать те, которые имеют минимальное количество посещений.
Клиентская база: анализируем посетителей салона красоты
Integrica позволяет отслеживать и анализировать всю информацию о ваших клиентах:
- средний чек, который они оставляют в салоне;
- наличие долгов;
- бонусные накопления;
- процент клиентов по полу, интересам, возрасту, чеку и т.д.
Это помогает сформировать черный список, базу постоянных клиентов, рассылку для рекламы и уведомления о скидках.
CRM программа Integrica позволяет охватить все изменения в салоне красоты, своевременно отслеживать их и провести комплексный анализ. Улучшайте работу мастеров, оптимизируйте затраты и изучайте своих клиентов, чтобы оказывать качественные услуги и обойти конкурентов.