Анализ отчетов в бьюти-сфере: почему это так важно

0
Поделиться

Руководить салоном красоты может быть непросто. Особенно если владелец пользуется устаревшими методами анализа всех сфер деятельности своего бизнеса. В современных условиях необходимо опережать своих конкурентов и знать все, что происходит в бьюти-студии: от доходов или расходов до среднего чека клиентов, самых популярных услуг и т.д.

Как это сделать? Необходимо иметь под рукой все отчетности. И желательно, чтобы они были оформлены понятно и подробно. С этим вам поможет обновленный функционал Integrica. Давайте узнаем, какие отчеты помогают развивать салон красоты и как их нужно использовать?

Как отчеты улучшают работу бизнеса

Ведение отчетности важно для любой сферы бизнеса, и салоны красоты не исключение. Анализ всех аспектов позволяет владельцам бьюти студии знать все о своем бизнесе:

  • сколько материалов расходуется на ту или иную процедуру;
  • как работают мастера в салоне красоты;
  • какие маркетинговые стратегии приносят наибольшую пользу, а какие малоэффективны;
  • какое отношение расходов к прибыли и как этот показатель изменился за прошедшие месяцы;
  • сколько появилось новых клиентов и сколько из них повторно посетили салон.

Для анализа бизнеса необходимо отслеживать:

  • оборот денег: проведение всех выплат в салоне красоты, доходы и расходы заведения, заработные платы, арендная плата;
  • качество работы мастеров: отзывы, оставленные клиентами, число людей записавшихся на процедуры к конкретному мастеру, его прибыль за месяц;
  • анализ клиентов: вычет количества людей, пришедших в салон во второй раз, ставших постоянными, а также прекративших посещать студию;
  • востребованность услуг: количество проводимых процедур, их окупаемость.

Что это дает?

Благодаря такому подходу вы сможете:

  • улучшить популярные процедуры и убрать те, которые не приносят прибыль;
  • отметить лучших мастеров и настроить других на более добросовестную работу;
  • оптимизировать затраты на материалы и инструменты;
  • выбрать наиболее эффективную маркетинговую стратегию;
  • сделать рассылку клиентам, переставшим посещать салон;
  • создать базу лояльных клиентов.

Новые отчеты в Integrica – как держать руку на пульсе, управляя салоном красоты

Вести аналитику всех сфер салона красоты в блокноте или Excel – устаревшие и неэффективные методы. Они лишь тратят ваше время и требуют больших усилий. Что может предложить программа для салонов красоты Integrica? Это не только CRM-система, облегчающая ведение бизнеса. Это еще и готовые инструменты для анализа салона.

Теперь отчеты – это не скучные малопонятные таблицы. С Integrica вы получите более современный подход к составлению аналитики бьюти-студии:

  • расширенный аналитический раздел: в отдельных его сегментах можно отслеживать расходы и доходы, клиентскую базу, популярные услуги;
  • удобные графики, которые наглядно демонстрируют, что происходило в салоне красоты и позволяют более тщательно проанализировать отчет.

P&L отчеты – управляйте прибылью и расходами салона

Это ежемесячные отчеты, показывающие доходы и расходы салона. Благодаря анализу данных вы сможете узнать:

  • не работает ли заведение себе же в минус;
  • возможно ли оптимизировать затраты на материалы и инструменты;
  • куда тратится наибольшее количество средств;
  • какая сумма поступила в салон в течение месяца и как она отличается от предыдущего отчетного периода.

Анализ работы мастеров – определяем лучших

Владелец салона должен знать, кто из его мастеров больше нравится клиентам. Это определяется по нескольким факторам:

  • средним чеком посетителей;
  • загруженностью мастера;
  • количеством проводимых им процедур.

Все эти данные будут сохранены в Integrica.

диаграмма анализ мастеров салона
Пример анализа работы мастеров

Популярные услуги и товары среди клиентов салона

На какие процедуры клиенты записываются чаще всего? Ответ на этот вопрос поможет выяснить, чем отличается ваш салон среди конкурентов. В отчетах будет дан анализ всех процедур с учетом количества клиентов, записанных на них в течение отдельного периода.

Так вы сможете улучшить менее популярные услуги и убрать те, которые имеют минимальное количество посещений.

диаграмма анализ услуг в салоне красоты
Анализ популярности услуг в салоне красоты
диаграмма анализа популярных товаров в салоне красоты
Анализ популярности товаров салона красоты в программе Integrica

Клиентская база: анализируем посетителей салона красоты

Integrica позволяет отслеживать и анализировать всю информацию о ваших клиентах:

  • средний чек, который они оставляют в салоне;
  • наличие долгов;
  • бонусные накопления;
  • процент клиентов по полу, интересам, возрасту, чеку и т.д.

Это помогает сформировать черный список, базу постоянных клиентов, рассылку для рекламы и уведомления о скидках.

CRM программа Integrica позволяет охватить все изменения в салоне красоты, своевременно отслеживать их и провести комплексный анализ. Улучшайте работу мастеров, оптимизируйте затраты и изучайте своих клиентов, чтобы оказывать качественные услуги и обойти конкурентов.

Похожие посты