Как увеличить продажи косметики только за счёт удачного оформления витрины?

0
Поделиться

Многие современные салоны красоты обустраивают витрины, на которых размещается косметическая продукция от проверенных брендов. Они могут располагаться как на открытой площади, обеспечивая доступ клиента к обзору средств, так и в более незаметных местах (например, возле зеркала или мойки, за стойкой администраторов и т.д.).

Помимо своей основной задачи – реализации товара клиентам, витрина также может выполнять и другие функции:

  • служить складом для запасов косметики, которую используют мастера в салоне красоты;
  • улучшать репутацию салона или косметического продукта, повышая лояльность клиентов.

Для последней задачи, правда, важно продумать витрину так, чтобы она оставалась чистой, находилась в открытом доступе и всем своим видом побуждала клиентов подойти ближе.

Самые неудачные места размещения витрин

Витрина в салоне красоты должна иметь своё место. Однако есть зоны, где её размещение будет по меньшей мере неуместно и малоэффективно для успешных продаж. Лучше не ставить полки:

  • за стойкой администратора. Да, такое размещение препятствует тому, что косметика будет украдена. Однако вы наверняка доверяете своим клиентам. А такое размещение витрины будет неудобно в первую очередь для них: люди просто не смогут подойти и рассмотреть товары самостоятельно;
  • при входе в салон. Обычно посетители не задерживаются у самого входа. Они сразу направляются к стойке администратора, а после выполнения процедур быстро уходят по своим делам;
  • встраивая их в стену. Такой подход позволит сэкономить пространство, но будет выглядеть скорее как часть интерьера, а не как акцентный элемент;
  • сбоку или сзади зоны отдыха. Вряд ли кто-то, ожидая мастера, будет крутить головой налево и направо, чтобы рассмотреть продукцию на витрине.

Куда лучше поставить витрину в салоне красоты?

Если вы окончательно решили оформлять витрину, которая бы привлекала внимание, её месторасположение играет важную роль. Самыми лучшими вариантами являются:

  • cбоку от администраторской стойки. Так сотрудники салона смогут контролировать, не пропадает ли косметика с полок. А клиенты в свою очередь смогут легко подойти к витрине, ознакомиться с нужным товаром и после сразу оплатить покупку у стойки администратора;
  • напротив места отдыха. Пока клиенты будут сидеть и ждать мастера, их взгляд не раз зацепится за витрину.

Кстати, есть ещё один интересный приём – продумайте подсветку полок витрины. Оттенок ламп должен вписываться в цветовую палитру салона и гармонично выглядеть в интерьере. Подсветка на витрине ещё больше привлекает внимание посетителей.

Как оформить красивую витрину: секреты и практические рекомендации

Даже поставив витрину на видное место, вы не можете быть уверены, что клиенты станут к ней подходить и тем более покупать товар. А всё потому, что важно приложить усилия ещё и к оформлению стенда с косметикой:

  • оставьте витрину открытой, чтобы покупатели могли внимательно рассмотреть товар, подержать его в руках и почитать состав;
  • сортируйте косметику и уходовые средства. Например, если вы продаёте продукцию по уходу за волосами, разместите отдельно товары для окрашенных волос, повреждённых, жирных, вьющихся и т.д. Если же вы реализовываете, например, крем для лица, можно расставить продукцию по возрасту, категории крема (увлажняющий, питательный, омолаживающий, отбеливающий и т.д.);
  • не скрывайте цену. На каждом продукте обязательно должен находиться ценник. Это увеличивает доверие клиентов;
  • разместите товары, которые вы хотите продать в первую очередь, на уровне глаз покупателей.

Открытые правильно оформленные витрины позволяют салонам красоты продавать специализированную продукцию, а клиентам – получать качественные косметические средства от проверенных брендов. Дополнительно можно оставить возле витрины небольшие рекламные брошюрки от разных производителей. Так ваши клиенты смогут прочитать их, чтобы определиться с выбором.

Похожие посты