Большинство салонов красоты видят способ увеличить прибыль салона путем расширения услуг. Смотрите шире. Имея ресурс — стильно оборудованное пространство, — вы можете проводить в нем развлекательные и даже образовательные мероприятия. Это не только послужит дополнительным источником дохода, но и придаст уникальности вашему сервису. Приводим примеры салонов, которым это удалось.
Как это делает киевский салон KOKO -nailroom-?
В интервью L’officiel владелицы салона Зина Штеренталь и Ноа Кременчугская рассказали, что устраивают в салоне девичники для своих клиенток. Организовывают индивидуальный кейтеринг, развлечения, фотосессии, спа- и бьюти-процедуры. И даже придумали формат детских праздников. Они напоминают, что все маленькие девочки экспериментируют с маминой косметикой, примеряют туфельки и создают собственные коллекции одежды, поэтому обладательницы предлагают сделать детям то же, но безопасно для квартиры, для себя и в формате праздника.
Оригинальный формат предлагает киевская парикмахерская Haze
Еще один проект авторов FIRM. Они объединили в одном помещении зал для стрижки и бар. На сайте Haze делятся опытом: «Часто к FIRM вместе с нашими клиентами приходили подруги и жены. Им так нравилось в мужской парикмахерской, что нам пришлось открыть женскую.»
Парикмахерская нашла свою позицию, интересный формат и благодаря этому привлекла внимание СМИ. Цены на стрижку выше, чем у конкурентов, но это не мешает парикмахерской развиваться и иметь своих поклонниц. Думаем, владельцы часто поднимают за это бокал в баре.
Вот еще несколько вариантов для разнообразия ваших услуг:
- цветочная лавка, так еще не делают салоны, но уже делают кафе;
- лекции на любые темы: от красоты к экономике; так еще не делает никто.
- электронные дискотеки и вечера музыки;
- приглашение стилистов для консультаций;
- интеллектуальные игры;
- а может, даже армрестлинг.
Попробуйте посмотреть на ваше помещение другим взглядом. Если есть хороший интерьер, используйте салон не только по назначению.