Идеи и лайфхаки для привлечения клиентов в салон красоты

0
Поделиться

Бьюти-индустрия развивается со стремительной скоростью. И конечно, в условиях такой конкуренции между заведениями начинается настоящая борьба за клиентов. Сегодня уже мало просто открыть свой салон и найти опытных мастеров для того, чтобы клиенты пошли именно к вам. Необходимо задействовать особую стратегию, позволяющую выделиться на фоне конкурентов.

Мы собрали эффективные и проверенные фишки для привлечения клиентов в салон красоты. Оригинальные лайфхаки и секреты помогут раскрутиться не только новичкам, но и людям с опытом работы в бьюти-индустрии.

Определитесь с концепцией и перечнем услуг в вашем салоне

Идеальный сервис сочетает в себе три компонента:

  • актуальность у целевой аудитории;
  • высокое качество услуг и обслуживания клиентов;
  • выгодная стоимость на фоне конкурентов.

И прежде чем определиться с концепцией, услугами и ценами, необходимо выяснить, кто же является вашей целевой аудиторией. Для этого учитываются:

  • возраст;
  • уровень дохода;
  • пол;
  • город проживания;
  • увлечения и образ жизни;
  • ценности;
  • потребности и мотивы.

Создав портрет целевой аудитории, вы сможете продумать лучшее предложение, которое выделит вас среди конкурентов. Немаловажным фактором, который используют многие салоны, является анализ конкурентов. Посмотрите популярные услуги и актуальные цены, продумайте, что из всего этого можно перенять, изучите сильные и слабые стороны конкурирующих с вами салонов.

Парекхмахер и клиентка

Как привлечь новых клиентов в салон: офлайн-стратегия

Несмотря на развитие онлайн-стратегии продвижения салонов, офлайн реклама всё так же может использоваться. Более того, если правильно её продумать и выбрать самые необычные идеи, у вас появится возможность привлечь новых клиентов в кратчайшие сроки.

Что относится к офлайн-рекламе? Свою эффективность показали:

  1. Организация оригинальной красивой вывески. Это первое, что можно сделать в салоне красоты для привлечения новых клиентов. Стильная вывеска – это возможность создать беспроигрышное первое впечатление, сделать ваше заведение запоминающимся и ярким, привлечь внимание прохожих. Люди, проходя мимо вашего салона, будут обращать внимание на вывеску и оформление фасада. Запоминающееся оформление сделает так, что при необходимости у человека в голове возникнет образ именно вашего салона.
  2. Рекламные листовки. Считается, что их раздача уже неактуальна. Но всё зависит от оформления флаеров. Классические листовки действительно отходят в прошлое и никак не окупаются. А вот оригинальные небольшие визитки приветствуются. Их легко хранить в кармане или кошельке, можно даже изготовить их из более плотного картона или заламинировать. Главное – не перегружайте визитку, лучше просто оставьте на ней QR-код или ссылку на ваш сайт или аккаунт в соцсети.
  3. Подарочные сертификаты. Сегодня такие сертификаты часто используют как подарок на различные праздники. Так ваш клиент может купить сертификат и подарить его своему другу или родственнику. А тот в свою очередь впервые придёт в ваш салон, познакомится с сервисом и, возможно, станет вашим постоянным клиентом.
  4. Сотрудничество с другими компаниями. Взаимный PR позволяет обменяться клиентской базой, вместе разработать новые идеи для продвижения своих заведений. Продумайте кэшбэк или скидки на товары и услуги ваших партнёров, совместные конкурсы и акции оффлайн или в соцсетях.

Привлечение новых клиентов через интернет

Интернет сам по себе является мощным инструментом для реализации новых идей и стратегий. Многие креативные салоны красоты сегодня активно задействуют онлайн-рекламу. Правда, сегодня ее правила немного поменялись. Ранее важно было иметь свой сайт. Сегодня же большинство клиентов предпочитает записываться в салон через соцсети, мессенджеры или специальные приложения. Так что позаботьтесь и о таком способе коммуникации.

Как еще привлечь клиентов онлайн?

  1. Тщательно продумайте оформление своей страницы и сайта, разместите информацию об услугах, возможно – с фото.
  2. Используйте таргетинговую рекламу.
  3. В соцсетях продумывайте интересные рубрики, розыгрыши – все, что может привлечь клиентов.
  4. Настройте рассылку интересных оповещений об акциях, новых услугах, скидках и т.д.

Внедряйте креативные идеи для салона красоты по одной или комбинируйте их, продумывая беспроигрышную стратегию. Борьба за клиентов не должна быть жестокой и нечестной. Вы легко можете показать свое превосходство в индустрии и привлекать новых клиентов, превращая их в постоянных гостей вашего салона.

Похожие посты