Переход в программу управления салоном: опыт владельца студии Time to Shine

0
Поделиться

Если владельцы и администраторы бьюти-студий в течение длительного времени использовали блокнот или таблицы в Excel для ведения записей клиентов, полностью изменить подход может быть непросто. Все преимущества программ для автоматического управления салоном сходят на нет перед отсутствием опыта и страхом нового.

Впрочем, поборов второе препятствие, вы легко преодолеете и первое. Это демонстрирует успешный опыт наших клиентов, которые однажды решили изменить свой подход к управлению и доверились программе Integrica.

Integrica для beauty-студий

Программа Integrica особенно актуальна для владельцев студий с небольшим количеством персонала. Сперва может показаться, что таким заведениям для управления своим бизнесом не нужны автоматизированные программы. Но ведь для собственного развития нужно научиться делегировать процессы, не требующие вашего постоянного контроля.

Опыт наших клиентов, которые открыли свои небольшие бьюти студии, доказывает, что чем больше вы берете от CRM программ, тем больше пользы вы получаете для себя и своего дела. И не стоит останавливаться только на календаре

Историей своего перехода с ручного ведения дел на управление собственной студией с помощью Integrica поделился наш давний клиент, владелец beauty-студии «Time to Shine»– Євгений Бровко.

«К работе с Integrica подтолкнула ответственность за собственное дело» — рассказывает Евгений Бровко

Я стал владельцем студии и хотел четко все контролировать, видеть все цифры правдиво. К ведению бизнеса с помощью CRM подтолкнула ответственность за собственное дело.

Раньше я вел карточки клиентов в бумажном виде, но случалось так, что они терялись, поэтому нужно было хранить всю информацию о клиенте в электронном варианте.


Для меня был важен контроль и возможность считать расходные материалы, ведь теперь у меня появились сотрудники.


Нужно было фиксировать точное количество использованной краски и других материалов.

По функционалу сразу было легко понять, что к чему, мне внесли мою базовую информацию, поэтому адаптация заняла несколько дней – и можно было пользоваться Integrica. Сегодня я уже не представляю, как это — вести все записи и бухгалтерию в бумажном варианте.

Похожие посты