Простой переход в программу управления салоном

0
Поделиться

Начать управлять салоном красоты в CRM-системе после того, как годами работал в бумажном блокноте, очень сложно. Нужно перенести всю базу контактов в программу, структурировать свои услуги и цены, научиться вести бухгалтерию и привыкнуть к новому способу ведения данных. Но эта трансформация точно пойдет на пользу, потому что уже через месяц освобождает время, улучшает сервис салона и делает его работу подконтрольной.

Кот клацает по клавиатуре

Мы решили написать материал о том, что дал переход в Integrica нашим клиентам, как у них происходил процесс привыкания и почему наша система самая простая из всех существующих.

Что такое Integrica?

В 2019 году я, тогда еще один в команде, начал разработку программы для салонов красоты. Это началось как личная история. У моей жены был собственный салон, но она все записывала в блокноте и наладить процессы с качественной аналитикой не могла. А я как программист не мог оставаться в стороне. Так что мы вместе начали смотреть, какие программы уже существуют на рынке, и поняли, что все они либо слишком сложные, потому что ориентируются на большие сети салонов, либо имеют много лишних функций, потому что опять же ориентируются на большие сети салонов. Простого продукта для мастеров или малого бизнеса не существовало, и мы решили его создать.

Только необходимые функции

Главная идея заключалась в том, чтобы собрать в продукте только самые главные функции, которыми мастера и администраторы салонов действительно будут пользоваться. И первым, что мы решили внести, стали:

Календарь

Календарь записи всех клиентов. Чтобы администратор видел расписание мастеров в единственном сервисе, смог записывать клиентов в свободные окна, планировал график.

Хранилище

База клиентов. Чтобы хранить все данные, сортировать их по дате обращения в салон и настраивать рекламные смс-рассылки. К примеру, напоминать «вы давно у нас не были».

ПК и телефон

Запись клиентов онлайн без участия мастера. Чтобы освободить коллег от рутинной работы и дать клиентам возможность использовать удобный способ записи: самостоятельно выбирать время, мастера, услугу и сразу видеть стоимость.

Диаграма

Контроль доходов и расходов. Чтобы убедиться, что бизнес прибыльный.

Эти функции и сейчас остаются нашей основой. Далее мы добавили просчет себестоимости услуг, ведения состава товаров, расчета зарплат, то есть сделали все, чтобы мастер или владелец небольшого салона вел бизнес упорядоченно и видел все существенные показатели.

Простой вид программы

Когда мы выпускали Integrica, то даже не называли ее программой, системой или CRM, потому что наш продукт по использованию значительно легче значения всех этих слов. Для Integrica даже не нужно ничего загружать или устанавливать, достаточно просто зайти в личный аккаунт. Поэтому мы любим называть ее именно помощником, и это в том числе проявляется и в дизайне.

1. Когда человек входит в аккаунт, все меню с функциями помещается в один экран дисплея.

2. Стартовым экраном закреплен календарь, которым приходится пользоваться чаще всего.

3. Отчетов всего три и их можно подстроить под себя. Отчет по продажам, отчет по записям и P&L отчет, который покажет полную картину по прибылям и расходам за выбранный период.

4. Также мы убрали все лишние нажатия кнопок в программе, лишние действия, поиски функций, чтобы вы тратили меньше времени на программу и больше на отдых, пока ожидаете следующего клиента.

Мы стремились, чтобы во всех функциях человек разобрался через несколько часов и было удобно сразу перенести свои данные, а дальше уже легко пользовался. Все ли получилось, расскажут наши клиенты.


Фото Елены Снитко

Елена Снитко

До Integrica мы использовали Yclients и Beauty PRO. Yclients где-то год, но он перегружен функциями, отчетами и иногда просто не работал, оставляя нас на линии с оператором. Beauty PRO – очень дорогой. Александра мы знали лично и попытались воспользоваться его продуктом. Понравилось, и пользуемся уже около года.

Для меня, как владельца, Integrica дает понимание цифр по новым и старым клиентам, среднему чеку, ежедневным суммам. И также удобная смс-рассылка. Ежемесячно я настраиваю смс для клиентов, которых не было несколько месяцев. И также многие клиенты говорили, что им помогают наши ранние упоминания о записи — не забыть и не опоздать.


Фото Светланы

Светлана

Integrica я нашла случайно. Искала какую-нибудь такую ​​программу, а потом меня догнала реклама. Я видела, что многие девушки пользовались Yclients, но отзывы были разными, а тут меня устроила ежемесячная абонплата, имеющиеся функции и то, что Александр всегда на связи и в процессе обучения к нему можно было обратиться.

Общая польза такая: я контролирую все записи, не нужно связываться с мастерами, не теряем время, администратор все контролирует. Второе – это смс-напоминание. Когда мы говорим, что вам за день до придет уведомление о записи, клиенты отвечают «боже, это так круто, такой сервис». В настоящее время клиенты просто забывают, что у них запись, а тут такая фишка, забота.


Фото Оксаны Гуменюк

Оксана Гуменюк

Сначала мне было очень трудно разобраться и привыкнуть, но Саша сказал: “Просто немного терпения”. Дело в том, что я косметолог, и у меня очень много услуг, только чисток пять, а всего процедур несколько десятков, поэтому все это нужно было перенести и прописать. Но мне помогли настроить отправку сообщений, два дня хватило, чтобы внести другие данные, и теперь я понимаю, насколько все было просто. Забыла о блокноте, ручке, и очень удобно, что даже в пути, когда клиент звонит по телефону — две секунды, посмотрела расписание и записала.

Самая полезная функция для меня – это автоматические напоминания клиентам об их записи. Также можно посмотреть, какое свободное время осталось в графике. Глобально Integrica упорядочила мою работу и вывела меня как мастера на новый уровень. Из-за напоминаний о записях клиенты чувствуют, что их ценят, о них заботятся.


Как видите, мы нормально воспринимаем когда клиенты говорят о сложности адаптироваться. Так как адаптация всегда сложна, как переход на новый язык, переезд в новый район, использование нового телефона. Но мы сделали все возможное, чтобы после привыкания пользоваться уже было просто, да и саму адаптацию упростили, создав видео-инструкции о главных функциях. Постепенно мы их добавляем, а вас приглашаем попробовать весь функционал Integrica в течение 7 дней бесплатного пользования и убедиться, что ваше управление салоном скоро станет совсем другим.

Похожие посты