Кто ищет: как найти профессионала в свою команду

0
Поделиться

Но лучше сказать так: кто ищет эффективно. Особенно это касается поиска профессиональных работников, которых всегда не хватает. Разберемся, где их искать, кроме своего личного инстаграмм.

Классические сайты с вакансиями. Не стоит игнорировать, потому что люди их еще просматривают. Но разместите там сразу всю необходимую информацию, чтобы звонили только достойные кандидаты. Укажите, какую работу человеку надо выполнять, по какому графику и с какой зарплатой. А вот перечень стандартных личных качеств лишний, их все равно сможете проверить только лицом к лицу.

Пост в инстаграме у лидера вашей отрасли. Если вы следите за популярным парикмахером или иным мастером и знаете, что у него активная аудитория, договоритесь о платной публикации. То же касается известных парикмахерских школ — аудитория сугубо целевая.

Печатные объявления в профессиональных магазинах, которые посещают мастера. Ваше объявление увидят только те, кто уже в профессии и кто пользуется хорошими материалами. Но позаботьтесь о дизайне объявления, печатный лист бумаги здесь не сработает.

Бонусы сотрудникам за рекомендации. Мотивируйте собственных мастеров найти себе коллегу. После месячного испытания человека оплатите мастеру бонус. Это, возможно, лучший вариант поиска, ведь мастера познакомятся заранее и будут близки по ценностям.

Похожие посты