Как я открывала для себя программу Integrica

0
Поделиться

Недавно наша команда пообщалась с Натальей, владелицей салона красоты в Трускавце. Ей 35 лет, она замужем, воспитывает двоих детей и является профессиональным мастером маникюра, которая решила открыть собственный салон. Наталья поделилась с нами своим опытом перехода на CRM-программу для управления бизнесом. Уверены, этот опыт будет полезным для всех.

Несколько лет до создания бизнеса я проработала мастером маникюра в одном из местных салонов. Но мечта создать собственную студию всегда оставалась, даже с появлением детей я не могла от нее отказаться. Хотя все говорили, что будет сложно и не факт что у меня получится все, что я там напланировала.

Когда наступил момент, что дальше ждать было нельзя, мы с мужем посоветовались и решили все наши сбережения вложить в создание салона красоты. Да, это были сравнительно небольшие средства, и теперь я это понимаю. Однако на тот момент я была уверена, что их хватит на то, чтобы открыть студию, запустить рекламу и начать зарабатывать уже через несколько месяцев.

Создать салон красоты с нуля довольно сложно и долго, особенно когда до этого не занималась бизнесом вообще, а сбережений хватало лишь на открытие студии и первые пару месяцев ее существования. Пару недель я выискивала место. Хотелось, чтобы мимо салона проходили как можно больше людей, чтобы это была популярная в городе локация.

После этого начались ремонты, которые длились вечность, и запуск бизнеса. Думала (наивная), что после открытия большинство проблем отпадет, но нет! Их становилось больше. Процессы были не автоматизированными и я должна была следить за всем, что происходит в салоне. Это уже сейчас я понимаю, какие делала ошибки. Например, вела записи в блокнотах и часто теряла листочки, на которых записано что-то важное. Или рассчитывала работникам зарплату вручную. А ещё — не отслеживала отмену записей или неявку клиентов.

И когда появилось желание продавать косметическую продукцию в салоне, из-за всего этого хаоса с контролем записей стенд стоял пустым. Не было у меня ни времени, ни возможностей вести учет товара, просчитать его стоимость и красиво расставить. Казалось, я многое делаю не так. Но на самом деле проблема была лишь в отсутствии автоматизации работы.

Знакомство с CRM программой для салонов красоты Integrica

Когда узнала, что существуют программы, которые заметно облегчают ведение бизнеса владельцам салонов красоты, решила попробовать воспользоваться их функционалом. Для начала выбрала BeautyPRO, однако введение ее оказалось довольно сложным, особенно для такой начинающей, как я. Далее нашла Cleverbox, которая также имела хороший функционал, однако стоила довольно дорого. Салон еще не настолько был прибыльным, чтобы я могла себе позволить такую дорогую подписку. Некоторые программы (Altegio и DIKIKI) отпадали из-за того, что были созданы в России, некоторые — из-за тотального неудобства или недостаточной функциональности (Bloknotapp и easyweek).

Решение пришло неожиданно — в телеграм чате Beauty Communication, в котором я являюсь активным подписчиком, кто-то посоветовал одной девушке программу Integrica. О ней я услышала впервые, поэтому сразу пошла искать какую-то информацию о разработчиках. Описание функционала меня вполне устроило — на сайте расписаны все опции программы, а также какую пользу она принесет. Однако, чтобы окончательно убедиться, я решила взять консультацию.

Оставила заявку на сайте, после этого со мной связалась менеджер Алена. Не прошло и пару минут, как я могла напрямую задать все вопросы, которые меня интересовали. Я также рассказала свою историю, описала подробно свой салон и его концепцию, желая убедиться, подходит ли мне Integrica. Алена в свою очередь продемонстрировала функционал, ответила на все вопросы и рассказала, как работать с Integrica так, чтобы заметно упростить процесс ведения бизнеса.

Уже через два дня я загружала и устанавливала программу. И, конечно, появлялось много вопросов по ходу ее введения. Хорошо, что техническая поддержка Integrica работает для всех клиентов, и я могла писать Алене даже в выходные, а она добросовестно на все отвечала и рассказывала.

Поэтому любые непонятные ситуации решались уже через несколько минут.

Какое влияние Integrica оказала на ведение бизнеса?

В начале я боялась устанавливать CRM программы для салонов красоты, потому что думала, что работники не оценят такого подхода — ведь все привыкли к таблице Excel или записям в блокноте. Впрочем, уже через 2 недели все администраторы и мастера не имели никаких вопросов и использовали Integrica на постоянной основе. Более того — они говорили, что это заметно упрощает обслуживание клиентов.

Что касается самих клиентов, они также оценили Integrica, поскольку получали автоматические напоминания о записи, а также могли записаться непосредственно с сайта, который переадресовывал их на программу.

Если о чем-то и жалею, то разве о том, что раньше не зарегистрировалась и убила кучу времени на ведение всех процессов вручную. К этому точно уже не вернусь.

Также получила от Integrica реферальную ссылку — если захотите регистрироваться по ней, получите -10% на оплату первого месяца подписки. А я буду получать 10% от всех ваших платежей.

Integrica заметно упростила ведение бизнеса. Поэтому я настоятельно рекомендую программу всем владельцам салонов красоты. Даже не думайте затягивать с этим — программа простая, регистрация быстрая, оплата максимально выгодная. Особенно учитывая функционал, который вы получаете. Не повторяйте моих ошибок — средства за подписку отобьются после первых нескольких клиентов, а польза от нее позволит даже увеличить прибыль салона.

Похожие посты