Инновации и свежие тенденции в бьюти-индустрии

0
Поделиться

Бьюти-сфера развивается сегодня со стремительной скоростью. Мир и люди меняются, равно как и подходы к оказанию услуг и общие тенденции ухода за собой. То, что было вчера на пике популярности, сегодня терпит крах. И далеко не все салоны красоты поспевают за этими инновациями. Мы собрали для вас новые приемы и тактики, а также услуги, которые точно будут актуальными на протяжении 2022 года.

Автоматизация процесса

Управлять всеми процессами, происходящими в салоне красоты самостоятельно – можно, но сложно. И точно не нужно. Тем более сегодня, когда инновации в мире красоты добрались не только до аппаратных процедур, но и до организации работы всех членов команды салона.

Что нового в индустрии красоты появилось для облегчения работы администратора и мастерам? Речь идет о специальных программах, которые автоматизируют все процессы и снимают лишнюю нагрузку с человека. Ведение таких приложений позволяет:

  • отслеживать все записи клиента;
  • всегда иметь под рукой клиентскую базу;
  • организовывать автоматические рассылки сообщений;
  • отслеживать прибыль и расходы заведения и т. д.

С этими задачами справится программа для управления салоном красоты – Integrica. Протестируйте программу во время бесплатного периода в течении 7 дней, и оцените свою эффективность с помощником.

Ноутбук и телефон с CRM для салонов красоты

Обучение домашнему уходу

В современном ритме жизни не все люди имеют возможность регулярно посещать салоны красоты. Кто-то может позволить себе вызов мастера на дом, в то время как другим приходится справляться самостоятельно. 

В этой ситуации салонам красоты лучше встать на сторону своих клиентов. Так и поступили некоторые зарубежные заведения. Так появились новые направления в работе заведений – правила и туториалы, как ухаживать за собой в домашних условиях. Мастера пишут экспертные тексты или снимают видео, помогая клиентам на дому выполнять процедуры, приближенные к салонным.

Кажется, что такой подход приведет к потере клиентов и прибыли. Однако люди, как правило, ценят лояльное отношение к себе и заботу. Так что они с большей вероятностью при необходимости (например, для профессионального вечернего макияжа или свадебной прически) придут в салон, который помог им даже при сильной загруженности чувствовать себя ухоженными и красивыми.

Кстати, есть способ не терять выручку – обучая клиентов использовать профессиональные уходовые средства на дому, вы можете продавать им ту самую продукцию. Желательно остановиться на брендах, которые сложно встретить в вашем городе или районе. И вот об этом наш следующий пункт.

Девушка снимает бьюти видео-уроки

Независимые бренды

Да, есть косметические гиганты, корпорации, которые точно не уступят свое лидерство – их косметику можно найти во многих салонах, она качественная и проверенная временем. В то же время в поле зрения появляются независимые бренды, которые создаются инфлюэнсерами и отдельными специалистами. И им клиенты тоже доверяют.

Например, Рианна выпустила свою марку косметики Fenty Beauty, Ким Кардашьян – линейку товаров KKW Beauty. Ну и не будем забывать о Кайли Дженнер, которая уже стала всемирно известной за свой бренд Kylie Cosmetics.

Все новинки в бьюти-сфере от этих брендов встречаются ажиотажем и сопровождаются бурной реакцией покупателей. Так что при выборе косметических средств для своего салона обращайте внимание на продукцию нашумевших знаменитостей, смелых стартаперов, которые основывают новые технологии и приемы, профессионалов, которые ушли в «самостоятельное плавание».

Большинство инди-брендов исповедует все то, что близко современному человеку:

  • эко-тренды и отказ от косметики, которая тестируется на животных;
  • выход за рамки в том, что касается оттенков косметики.

Натуральность – лучший макияж

Устав от ярких красок и смелых дизайнов маникюра на повседневной основе, многие вернулись к истокам, где важна в первую очередь аккуратность и ухоженность. Современные косметологи знают, что несколько слоев тонального крема и консилера, даже если это самая деликатная и бережная для кожи продукция, забивает поры и приводит к преждевременному старению лица.

Это немного отодвинуло популярный когда-то контуринг – сегодня в моду вошла любовь и принятие своего лица с его контурами и изюминкой. Конечно, косметика может скорректировать мелкие дефекты. Однако даже в таком случае клиенты чаще предпочитают натуральную и экологически чистую продукцию без сульфатов, парабенов и т. д.

Не обязательно придерживаться всех новых течений и тенденций. Однако, чтобы не отставать, нужно хотя бы знать и понимать, чем интересуются и какого подхода к себе ожидают современные клиенты. Мы собрали самые актуальные новинки в бьюти-сфере, которые набирают оборотов во всем мире и которые уже понемногу добираются и до нас. Будьте на гребне волны, чтобы сохранить и продолжать развивать свой бизнес.

Похожие посты