В наше время наверное каждая девушка перед тем как записаться в салон ищет его в соц. сетях и первое знакомство с вашим салоном происходит именно здесь. Для того, чтобы на вашей Инста странице захотели остаться, нужно хорошо поработать над оформлением профиля. 90% салонов ведут инстаграм так: сделали маникюр / прическу, сфотографировали крупным планом, выложили, забыли. Мы подготовили аккаунты, которые вдохновят вас на несколько креативнее сценарий.
- Backstage. Удачно сочетают фотографии клиентов, интерьера, мастеров, цветов и своей косметики. Во время карантина начали писать советы по домашнему уходу — внимательно и заботливо.
- G.Bar. Сочетают фотографии с графикой и текстами. Фирменные цвета — розовый и синий, они постоянно соблюдаются. Визитка — игривые модные фразы просто на картинках.
- Nails and Cocktails. Цветы, коктейли, кофе — и все это в изящных руках с хорошим маникюром.
Глядя, как руки мягко массируют голову, как лак ровно ложится на ноготок, а прядь улетает после точного смыкания ножниц — так и тянешься записаться в салон. Поэтому бэкстейджи в соцсетях проверено работают: публикуете процессы — получаете клиентов. Кстати, бэкстейджи демонстрируют и честность — мы не статическая глянцевая картинка, мы готовы показывать все — как будто говорят они. Чтобы поверить нам, посмотрите на аккаунты успешных салонов, которые не ограничиваются постановочными фото:
- Sayple salon монтируют живые видео в формате «до-после» с актуальными парикмахерские трендами.
- В киевском Kika style не только демонстрируют процессы, но и экспертно рассказывают о процедуры.
- Erteqoob делают такие же изящные бэкстейджи, как и весь их стиль.