Если у вашего салона назрела необходимость в новых идеях, попробуйте сгенерировать их в формате мозгового штурма с работниками. Этот метод давно стал эффективным инструментом для поиска креативных идей решения проблем. Можно даже сказать традиционным. Вариантов вопросов, которые можно решить данным методом, очень много. Например вот такие:
1. Новые услуги в этом сезоне.
2. Как рекламировать.
3. В какой комбинации предлагать клиентам.
На несколько небольших вопросов хватит часа. Если вопросов больше, продлите время, но разделите его на промежутки не более чем по часу.
А чтобы собрание не превратилось в Сорочинскую ярмарку, придерживайтесь правил:
- Распределите работников на команды по трое (если хватает людей) или будьте одной командой. Если их несколько, появится конкуренция.
- Вынесите четкие вопросы на обсуждение, запишите их на доске.
- Выделите точное время на штурм. Определение по времени активизирует креативность людей, никто не будет страдать от эффекта чистого листа.
- После каждого часа команды должны представить свои результаты. Их мысли кристаллизуются, а другие участники вдохновятся определенными идеями и смогут развить их.
- Подведите итоги встречи. Напишите план внедрения новых решений и укажите ответственных лиц. Мастера поймут, что встреча была не напрасна и они повлияли на развитие салона.
- Получите обратную связь. Спросите работников, что им понравилось, а что они улучшили бы.
Сотрудничайте со своими мастерами и не стесняйтесь просить о помощи. Так вы станете командой, а салон будет на высоте.