Чек-лист тайного покупателя в салоне красоты

0
Поделиться

Услуги тайного покупателя сегодня используются довольно часто. Всё потому, что такой приём позволяет на 100% точно понять, как происходит обслуживание в вашем салоне красоты. Тайные покупатели приходят как обычные клиенты, испытывают на себе услуги, качество сервиса и продукцию, которую используют мастера.

Многие владельцы салонов красоты направляют тайных покупателей в свои заведения. Так можно проверить работу команды и своевременно обнаружить ошибки и пробелы. Давайте разберёмся, на что тайному покупателю нужно обращать внимание и составим чек-лист основных критериев проверки салона.

Для чего нужны услуги тайных покупателей?

Не всегда владельцы салонов могут контролировать работу заведения и всех своих сотрудников.  Сложно постоянно присутствовать на рабочем месте и следить, насколько вежливо администраторы и мастера общаются со всеми клиентами и насколько они качественно выполняют свои задачи.

Именно для этих целей нужен тайный покупатель, который способен проверить сотрудников салона, чтобы владелец мог убедиться в достойном уровне сервиса.

Да, такая услуга оплачивается, однако она стоит каждой потраченной на неё копейки. Дополнительно можно снабдить тайного покупателя скрытой камерой. С ней вы сможете вживую наблюдать, как персонал общается с клиентом во время отсутствия директора.

Что должно быть в чек-листе тайного покупателя?

Все тайные покупатели, которые посещают салоны красоты, обычно знают, на что обращать внимание для проверки сотрудников салона. Обычно в этом списке несколько уточнений:

  • как поприветствовали клиента, предложили ли ему стакан воды, кружку чая или кофе;
  • как среагировали на вопрос посетителя и какое решение проблемы предложили;
  • предлагали ли какие-либо услуги после проделанной процедуры;
  • каким было поведение и манера общения сотрудников;
  • какая музыка была в салоне на момент процедур;
  • насколько громко говорили мастера и администраторы между собой;
  • ощущался ли запах сигарет на входе или от сотрудников;
  • как администраторы реагировали на замечания клиентов (например, убавить громкость музыки);
  • какая была реакция на просьбу принести воду или кофе;
  • как реагируют мастера на просьбы о дополнительных предложениях и пожеланиях от клиента.

Такой контроль может показаться излишним. Однако только он позволяет понять, как функционирует ваш бизнес в ваше отсутствие. Особенно тайный покупатель нужен, если вы чувствуете, что в коллективе есть конфликты и проблемы или если вы предполагаете, что у сотрудников пропадает мотивация к работе.

Кстати, ещё один вариант, как задействовать тайного покупателя, это отправить его в салон конкурентов. Вы даже можете пойти туда сами, воспользовавшись чек листом и проверив соседние салоны, узнав их сильные и слабые стороны.

Главное – сотрудничайте с тайным покупателем, который специализируется в бьюти-индустрии и сможет задавать правильные вопросы, замечать все нюансы и проблемы в заведении.

Похожие посты