Сегодня реклама в соц. сетях приносит один из лучших результатов и в основном эти результаты дает реклама именно у лидеров мнений. Кажется, сотрудничество с блогерами стала панацеей большинства брендов. Но вспомните, как много товаров, которые рекламировали лидеры мнений, проходило мимо вас. Все зависит от подготовки. Чтобы реклама была эффективна, нужно пройти несколько этапов:
- Определите цель рекламы: покупка, изменение восприятия, знакомство, убеждения.
- Определите аудиторию.
- Подготовьте страницу, на которую придут люди с рекламы. Сайт и соцсети должны быть заполнены и красиво оформлены.
- Найдите блогеров, на которых подписана ваша целевая аудитория и которым она доверяет. Если блогера смотрят, только чтобы с него посмеяться, к его рекомендациям вряд ли будут прислушиваться.
- Обсудите с блогером все финансовые и организационные условия.
- Вместе или сами создайте рекламное объявление. Реклама должна быть полностью в стилистике блогера, иначе читатели легко поймут, что писал человек не самая и не искренне.
- Быстро реагируйте на все входящие запросы новых клиентов.
- Проанализируйте, каких результатов достигла реклама, и или игра стоила свеч.
Но не инстаграмом единым. Еще один способ заявить о себе — медиа. Каждый бизнес в какой-то момент задает вопрос: «Как попасть на страницы газет и журналов?». Кажется, что за публикацию в СМИ всегда надо выложить большую сумму, но это не так.
Издание заинтересованы в оригинальном и полезном контенте. И если вы принесете его бесплатно, то упростите жизнь всей редакции. Хороший пример — лукбуки G. Bar, которые он выпускает каждый сезон и к определенным праздникам, демонстрируя бьюти-тренды. Для этих материалов бар проводит специальные фотосессии и готовит истории о каждом образе. Салон выступает экспертом отрасли и автором контента, поэтому отметку о нем с текста не изымают.