Чек-лист, каким должен быть сервис для клиентов VIP

0
Поделиться

VIP клиенты – это отдельная категория людей, которая знает, что за особое отношение и специальные услуги необходимо платить. Их обслуживание требует особого подхода и уровня. И важно, чтобы все сотрудники обладали достаточными навыками и знаниями по работе с особо важными посетителями.

Какой он – идеальный сотрудник для VIP клиента?

Как далеко не все консультанты и мастера могут на должном уровне провести обслуживание VIP клиента. Для этого сотруднику важно:

  1. Знать про все товары и услуги. Это позволит ответить на все вопросы клиента и обеспечить должный уровень консультации.
  2. Понимать все преимущества салона, в котором работает. Так он сможет не просто заинтересовать клиента, но и сформулировать, почему стоит записаться на услугу именно к вам.
  3. Уметь вести диалог, владеть ораторским искусством и грамотной речью.
  4. Не стоять на месте и постоянно развиваться в своей сфере. Это может быть прохождение курсов, мастер-классов, тренингов или же чтение специализированной литературы.
  5. Уметь работать с жалобами клиентов, а также другими нежелательными реакциями, например, манипуляцией, критикой (которая может быть не всегда конструктивной), злостью или даже агрессией. Важно, чтобы консультант не начал атаковать в ответ, а наоборот – даже во время активного и не всегда приятного диалога сумел предложить пути решения проблемы.

Как работать с VIP клиентами?

  1. Никакой бесцеремонности в разговоре. Таким клиентам нужна ваша экспертность. Да, дружелюбие важно, но его можно проявить в тоне беседе, улыбке, приветствии, желание помочь.
  2. Понимание ценностей клиента. Никакого осуждения и надменного взгляда. И тем более неприкрытой (или даже прикрытой) зависти. Клиент ждёт от вас полного понимания его ценностей.
  3. VIP клиенты готовы платить за сервис больше, чем многие другие. Вы и так на них заработаете. Так что оказывать услугу только ради продажи этой самой услуги не стоит. Важно решить проблему, с которой к вам обратился посетитель.
  4. Умение выполнять работу в кратчайшие сроки – важнейший фактор. Не заставляйте людей ждать. Сотрудник должен уметь организовывать весь рабочий процесс так, чтобы не было никаких задержек.

Получить VIP клиентуру – это почётно для любого салона. При этом особенно сложно удержать таких привередливых посетителей. Обеспечив индивидуальный подход и правильно подготовив сотрудников, вы сможете сделать элитных клиентов постоянными посетителями вашего салона.

Похожие посты