Главная

Подписаться на рассылку


    Один из мастеров увольняется: как удержать его постоянных клиентов?

    0

    Работая в салоне на протяжении долгого времени, мастер собирает клиентскую базу, и впоследствии люди записываются уже специально к нему. В таком случае, когда сотрудник решает поменять работу, заведение не только теряет опытного специалиста, но и всех его клиентов. Возможно ли как-то удержать людей в салоне […]

    Читать далее

    Барбершоп: что это такое и в чём его преимущества?

    0

    Барбершоп – это заведение, созданное специально для мужчин. При этом главная его фишка ещё и в оказании разнообразных услуг. Здесь можно не просто постричься, но и красиво оформить бороду, сделать укладку и т.д. И всё это – в мужской компании. Что же такое барбершоп? Если […]

    Читать далее

    Индекс NPS и зачем его измерять

    0

    Все специалисты, работа которых завязана на создании маркетинговой стратегии и общении с клиентами, знают, что такое индекс клиентской лояльности. Далеко не везде признают этот термин, однако и утверждать, что он не имеет никакой ценности, бессмысленно. Данная методика считается эффективной для изучения клиентов и дальнейшего маркетингового […]

    Читать далее

    3 ошибки при уменьшении расходов салона или на чём экономить нельзя?

    0

    Оптимизация расходов – это поиск максимально эффективного способа управления финансовыми активами компании. Поскольку ни один бизнес не существует без затрат, их важно контролировать и постоянно анализировать. Ошибки, допущенные при оптимизации расходов, – это не только потеря прибыли. Неправильный анализ ситуации может ещё и негативно повлиять […]

    Читать далее

    Как получить рекомендацию у клиента?

    0

    Самый эффективный и действенный способ привлечь новую клиентуру в салон – это воспользоваться схемой сарафанного радио. Сарафанный маркетинг – мощный инструмент, контролируемый запуск которого приведёт множество потенциальных клиентов. Схема запуска сарафанного радио в салоне состоит из 3-х ключевых моментов: Человек получает положительное впечатление от полученной […]

    Читать далее

    Как увеличить продажи косметики только за счёт удачного оформления витрины?

    0

    Многие современные салоны красоты обустраивают витрины, на которых размещается косметическая продукция от проверенных брендов. Они могут располагаться как на открытой площади, обеспечивая доступ клиента к обзору средств, так и в более незаметных местах (например, возле зеркала или мойки, за стойкой администраторов и т.д.). Помимо своей […]

    Читать далее

    Правила хорошего тона. Этика общения с клиентами в бьюти-индустрии

    0

    Все администраторы и мастера знают, что при встрече с клиентом нужно с первых секунд проявить вежливость. Только вот под этими словами у каждого человека свои ассоциации. Кто-то трактует вежливость как улыбку при встрече, кто-то – как призыв перейти на «ты» и вести себя с клиентом, […]

    Читать далее

    Будет штурм! Привлекайте мастеров к поиску новых идей для салона.

    0

    Если у вашего салона назрела необходимость в новых идеях, попробуйте сгенерировать их в формате мозгового штурма с работниками. Этот метод давно стал эффективным инструментом для поиска креативных идей решения проблем. Можно даже сказать традиционным. Вариантов вопросов, которые можно решить данным методом, очень много. Например вот […]

    Читать далее

    Используйте свое пространство эффективно

    0

    Большинство салонов красоты видят способ увеличить прибыль салона путем расширения услуг. Смотрите шире. Имея ресурс — стильно оборудованное пространство, — вы можете проводить в нем развлекательные и даже образовательные мероприятия. Это не только послужит дополнительным источником дохода, но и придаст уникальности вашему сервису. Приводим примеры […]

    Читать далее

    Сначала этика — уже потом эстетика

    0

    Косметика без жестокости теперь не просто тренд, но и требование украинского законодательства — с недавних пор средства, изготавливаемых в нашей стране запрещено испытывать на животных. В Европейском союзе запрещено продавать такую ​​косметику. Поэтому за последние годы выбор гуманных средств значительно вырос — это уже не […]

    Читать далее